Мебель для персонала 

Производительность труда, микроклимат в коллективе и настроение сотрудников во многом зависят от обстановки, в которой приходится трудиться изо дня в день. Качественная, удобная и красивая мебель для персонала в офисе помогут в этом. Оборудуйте рабочие места для результативного труда – купите все необходимое с доставкой в Воронеже в мебельном магазине «Атлон-М».

Требования к мебели для персонала

Если вы решили обставить офис, нужно определиться, сколько рабочих мест вам нужно оборудовать и достаточно ли имеющейся площади. Для экономии пространства можно:

  • поставить удобные двусторонние офисные столы для персонала в центре помещения;
  • разместить компактные рабочие зоны по периметру, вдоль стен.

Помимо столов и стульев, для удобного рабочего интерьера понадобятся:

  • Шкафы (для одежды, бумаг, оборудования)
  • Открытые стеллажи для папок с документами и т.д.
  • Тумбы с ящиками. На них можно разместить телефоны и оргтехнику
  • Диванчики, кресла, небольшие модульные столы для отдыха персонала и приема посетителей.

Для организации комфортной работы и чтобы сотрудники не мешали друг другу, например, совершать звонки, большие офисные столы для персонала можно поделить на индивидуальные зоны при помощи легких пластиковых перегородок. Это экономичное решение позволяет организовать больше рабочих мест на ограниченной площади.

Где купить мебель для офиса?

В каталоге салона «Атлон-М» представлен огромный выбор модульных решений и комплектов для небольших кабинетов и просторных open-space.

Мы гарантируем отличное качество, современный, интересный дизайн и доступные цены на мебель.

Чтобы оформить заказ, задать вопросы менеджеру, уточнить информацию по наличию и ценам, звоните +7 (473) 300-31-01 или нажмите кнопку закажите звонок на сайте.